• Наш адрес Проспект Соборности 7В
  • Часы работы Ежедневно с 09:00 до 21:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная Доставка и оплата

Информация о доставке

Обработка заказов

Каждый полученный нами заказ проверяется на наличие и подтверждается менеджером по Viber или телефонном режиме,
если у клиента нет Viber). При подтверждении менеджер высылает информацию на Viber о вашем заказе,
пункте доставки, и получателе заказа.И просит подтвердить полученный нами заказ. 
Если клиент не подтвердит заказ по Viber в течении часа менеджер подтвердит заказ по телефону.

Проверка товаров перед отправкой и упаковка заказа

Каждый товар в заказе клиента обязательно проверяется нашим упаковщиком на отсутствие внешних повреждений и брака.
 Некоторые товары можно проверить не нарушая заводской упаковки только визуально. 
Заказ обязательно упаковывается в коробки или гофро-картон и/или стрейч пленку.
 Данная упаковка является исключительно транспортировочной и необходима согласно требованиям Почтово-курьерской службы Новая Почта"
 От этого может изменить стоимость доставки (увеличение объёмного веса) и добавиться стоимость
Расходы на упаковку берет на себя исключительно магазин и нет не каких дополнительных оплат за упаковку.

Выявление брака или отсутствия необходимого количества 

Если товара не оказалось в наличии менеджер обязательно свяжется и сообщит об отсутствии товара.
 Причин отсутствия товара может быть только 2: при упаковке заказа был выявлен брак и из-за большого количества товаров этот товар закончился.
 Такое случается с популярными товарами, которые могут закончиться в течении нескольких часов.
 Мы стараемся обновлять нашу базу товаров каждые 4 часа, но из-за большого количества заказов в редких случаях товара может не оказаться в наличии) 

Если клиент уже оплатил заказ менеджер сообщит о невозможности выполнения нами заказа и попросит номер карты для проведения возврата.
 Обычно возврат средств в таких случаях составляет не более 2 часов.

Отправка заказов

Отправка заказов осуществляется с понедельника по субботу и только почтово - курьерской компанией "Новая Почта". 
После отправки заказа менеджер отправит сообщение с номером накладной для получения заказа в отделении "Новая Почта" на Viber или СМС сообщение в случаи отсутствия Viber у клиента.
Заказы полученные до 12:30 (рабочие дни) отправляются в день их подтверждения.
 Заказы полученные после 12:30 отправляются на следующий рабочий день. Заказы полученные в выходные дни отправляются в понедельник.
Оплата заказов возможна как наложенным платежом в отделении "Новая Почта" так и безналичным перечислением.
(на сайте подключена система приема безналичных платежей LiqPay). 
После поступления оплаты менеджер обязательно отправит сообщение о поступлении оплаты. 

Самовывоз заказа

Опция самовывоза, к сожалению не доступна в нашем интернет магазине на сегодняшний день. Извините за неудобства.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается почтово - курьерской компанией "Новая Почта".

Ориентировочная минимальная стоимость доставки среднего заказа:

- по Киеву 30-35 грн. + комиссия за услугу наложенный платеж 20 грн. + 2% от суммы наложенного платежа (если он есть);

- по Украине 40-45 грн. + оплата за услугу наложенный платеж 20 грн. + 2% от суммы наложенного платежа (если он есть).

Срок хранения посылки в отделении:

Стандартный срок хранения вашего заказа на отделении Новой Почты составляет 7 дней с даты ее прибытия. 
По истечении 7 дней посылка будет автоматически возвращена нам.